-
по телефону: +79788175581, 8 (36563) 333-63 (Приемное отделение, круглосуточно);
- по электронной почте: market.burdenko@yandex.ru (Пн.-Пт. с 8.00 до 17.00);
- по телефону: +79788175481 (Viber, WhatsApp, Пн.-Пт. с 8.00 до 17.00).
-
обратившись в билетную кассу;
- направив документы на электронный адрес info@rzd.ru;
- заполнив форму на сайте "РЖД", ОАО.
Информация о порядке встречи маломобильных пассажиров на ж/д вокзале.
Всех гостей-пациентов санатория по коммерческим путевкам или путевкам по Государственным контрактам, по условиям которых санаторий обязан организовать встречу и доставку в санаторий, прибывающих на ж/д вокзал г. Симферополя или г. Саки сотрудники санатория будут встречать возле медицинского пункта Симферопольского ж/д вокзала (телефон для справок: +79788175581 (круглосуточно).
Маломобильных пациентов, в том числе и передвигающихся на инвалидных колясках, будут встречать возле вагона сотрудники ж/д вокзала г. Симферополя или г. Саки и сопровождать до специализированного транспорта санатория. Для того, чтобы инвалида с сопровождающим лицом встретили сотрудники Симферопольского ж/д вокзала возле вагона и сопроводили до специализированного транспорта санатория, согласно информации, размещенной на сайте РЖД, маломобильным гражданам перед поездкой (не позднее, чем за сутки) необходимо зарегистрироваться в Центре содействия мобильности.
Зарегистрироваться в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД" можно:
Телефон: 8 (800) 775-00-00 по России бесплатно
+7 (499) 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.
Подробнее об услугах для маломобильных пассажиров смотрите на официальном сайте "РЖД", ОАО.
Заказать путевку в санаторий, получить ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете в отделе реализации путевок санатория по телефонам: +7-978-8175781, 8 (36563) 3-33-62 или по электронной почте: market.burdenko@yandex.ru.