Отзывы о нас

Санаторий имени Н. Н. Бурденко
Добавить отзыв



Подольский Виталий

4 - 09 - 2019

Ростов-на-Дону
Съездил в санаторий имени Н.Н. Бурденко. Всё понравилось персонал вежливый. Сосновский Юрий Викторович хороший врач, массажист Галина Васильевна у неё золотые руки в целом всё понравилось лечение хорошие, на следующий год поеду снова.
Комментарий администратора:  Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за отзыв.
Кушнаренко Светлана

4 - 09 - 2019

Москва
Отдыхала с 19.07.2019 по 15.08.2019 по социальной путёвке. Дали номер без санузла и душа хотя в путевке был указан номер с удобствами. Попросила поменять на номер с удобствами. В ответ получила отказ от руководства. Вот такое отношение к инвалидам колясочникам в санатории. Спасибо большое за испорченный отдых.
Комментарий администратора:  Добрый день, Светлана! Приносим свои извинения, если отдых и лечение у нас Вам не понравились. Вы были размещены согласно условиями Государственного контракта и категории путевки. На Вашей путевке был указан - двухместный номер.
Нина Ивановна Филатова

1 - 08 - 2019

Москва
Три года подряд прохожу курс лечения в Вашем санатории. Езжу по путевке бесплатно (СОБЕС). Первый год - никаких денежных доплат, все включено, да и только. Второй год - доплата за одноместный номер плюс доплаты за процедуры. В 2019 году, май, пришлось истратить 60000 руб., за 1- местный номер уже 15000 руб. Процедуры еще деньги. И стала совсем несъедобной еда. Мало овощей, если считать овощами рагу, приготовленное из замороженного гороха и моркови, Конечно, это не главное, но так МНОГО мелочей, которые портят настроение ежедневно. Постельное белье. Чистое, да! НО ему, наверное 20 лет, и сшито из ОЧЕНЬ жесткой ткани. Одним словом - не комфортно очень. Обо всем не расскажешь. Могу сказать, что - лечение - 100% достойное. Доктор Сосновский - врач от Бога. Майя Петровна (массаж) - низкий поклон, все достойны только похвалы. Но больше (даже бесплатно) сюда не поеду. В санатории "Бурденко" общалась с людьми, которые лечатся - большинство - бесплатно, и, конечно, несказанно рады даже этому, так как живут на копеечную пенсию, экономя на всем. Для них это, подарок - БЕСПЛАТНО.
Комментарий администратора:  Добрый день, Нина Ивановна! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам извинения, если лечение у нас было некомфортным. Надеемся, что Вы еще неоднократно посетите наш санаторий. Просим Вас не вводить в заблуждение наших гостей, так как в санатории Вы доплатили только за проживание одноместном номере, так как Вы захотели улучшить свои условия проживания, и за газогрязевые ванны 3500 рублей, которые не входят в стандарт санаторно-курортного лечения по Вашей бесплатной путевке. Больше Вы ни за что не доплачивали. Спасибо!
Козлова Любовь Романовна

24 - 06 - 2019

Симферополь
С 03 по 20 июня 2019 года была по платной путевке на реабилитации в вашем санатории. Хочу поблагодарить специалиста - массажиста Демьянова Николая ( 211 кабинет, 2 этаж), такого добросовестного, грамотного и бескорыстного работника, СПАСИБО, НИКОЛАЙ!!! Работники 2 этажа - медсестры, санитарки, выполняли свою работу усердно, старательно. СПАСИБО. ы. Столовая - путаница, не организованность в заказах блюд, нет контроля. Хотелось бы больше салатов с моркови, свеклы, зелени, меньше каш. Благодарю, Юрия Викторовича, моего лечащего врача.
Комментарий администратора:  Добрый день, Любовь Романовна! Благодарим Вас за  отзыв! Обязательно учтем Ваши пожелания.
Наталия

19 - 06 - 2019

Москва
Благодаря своим природным и человеческим ресурсам и несмотря на нехватку финансирования санаторий является уникальной здравницей. Хочу оценить работу санатория по пятибальной системе. Персонал: все сотрудники, с которыми мне пришлось общаться, доброжелательные, внимательные люди и профессионалы в своей области. Оценка - 5. Особая благодарность и поклон Людмиле Владимировне, врачу от Бога, просто приятному и умному человеку, а также Ирине Николаевне. Создается впечатление, что ни одна проблема в санатории не остается без ее внимания. Она всегда готова прийти на помощь, даже в свои выходные дни. Бытовые условия оставляют желать лучшего - 3+, хотя заметно, что администрация прилагает все усилия, несмотря на нехватку финансирования, обеспечить определенный комфорт для своих пациентов. Питание - невкусное и однообразное (-3). И дело не в нехватке финансирования, а в мастерстве поваров. Вопиющий недостаток - 1 рулон туалетной бумаги на весь срок путевки и отсутствие туалетной бумаги во всех туалетах в санатории. (Как мне сказали - по санитарным нормам) На мой взгляд, это полная антисанитария.
Комментарий администратора:  Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. Мы учтем в нашей работе все Ваши замечания и предложения.
Марина

27 - 04 - 2019

Джанкой
Благодарность моя за маму безгранична!!! Вы-лучшие! Вы вселяете здоровье,веру,отличное настроение и болезнь отступает. Налажено всё: общение,оформление,лечение,питание,досуг-ВСЁ ОТЛИЧНО!!! Доброта и необыкновенная теплота всех сотрудников от менеджеров,специалистов,обслуживающего персонала до медицинских работников. Спасибо за маму,её улыбку,настроение. Обязательно приедем к вам ещё. А ведь мы не могли прийти в себя почти год после страшного маминого инсульта. И вот хорошее настроение,вера в себя,да вы просто волшебники! Особая благодарность нашему врачу Людмиле Владимировне Градобык,медицинским сестрам,массажисту,менеджеру Руслану,главному специалисту Ирине. Мы-крымчане гордимся Бурденко,вы лучшие! С уважением,Левина Марина.
Комментарий администратора:  Добрый день, Марина! Благодраим Вас за отзыв.
Наталья

28 - 02 - 2019

Феодосия
Спасибо огромное Вашим сотрудникам, врачам, медперсоналу за оказанную помощь!!!
Комментарий администратора:  Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв.
Александр

26 - 12 - 2018

Керчь
Проходил реабилитацию после протезирования в 1 отделении Приятно удивлен вежливостью и отзывчивостью ВСЕХ с кем общался Лечением остался доволен Из недостатков отметил бы прохладу в корпусе хотя в декабре и была плюсовая температура
Комментарий администратора:  Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Белова Елена

28 - 10 - 2018

Тульская обл. г. Ефремов
Хочу поблагодарить весь персонал и особенно врачей Казначееву Нину Ивановну и Сосновского Виктора Юрьевича и особенно массажиста , мастера золотые руки Марию Петровну! Чудесная комната с большим балконом, прекрасное обслуживание с пониманием и вниманием. Мы с мужем очень рады что по бывали у вас в санатории! Огромное спасибо и очень хочется еще к вам приехать на лечение . Город приспособлен к безбарьерной среде для людей на колясках, я там не знала барьеров что очень радует! Очень остались довольны, всем большое спасибо!!
Комментарий администратора:  Елена, благодарим Вас за отзыв!
Ольга

3 - 08 - 2018

Москва
Мой сын 26лет. Инвалид 2 гр (спинальник). Еле передвигается с костылем. В санатории при уличной жаре +30 не дают даже вентилятор. Вентилятор предоставли, но надо было зачем-то придумывать головные боли. О "наличии" кондиционера понятно даже и не спрашиваем. Питание хорошее. Лечение нормальное. Но все урезано меньше не куда. Массаж -30мин. Он пока разденется. Пока с помощью залезет на массажный стол, тут и время истекло. 80% лечения перешло на платную основу. Бассейна нет. Но самое отвратительное это сопровождение инвалида в аэропорт. Довезли, закинули чемоданы на стойку приема багажа и ушли. Сын возмущался , что как-это вещи двух разных инвалидов вместе скинули, но сопровождающий успокоил: ему все равно стойки регистрации разные, но рейс то один. Итог: чемодан не приехал и не найден. А в нем дорогостоящие лекарства, корсеты и.т.д. А в Аэрофлоте даже не могут понять как им искать утерянный багаж, т.к он зарегистрирован на другой посадочный талон.
Комментарий администратора:  Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что наше лечение Вам понравилось. Приносим извинения за неудобства, доставленные Вам во время лечения в санатории. Лечебные процедуры Вашему сыну были назначены согласно стандарту оказания санаторно-курортной помощи больным с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 23.11.2004 г. №274, и калькуляции путевки. В санатории есть бассейн для занятий гидрокинезотерапией. Еще раз приносим свои извинения, но хотим задать вопрос: Как авиакомпания смогла зарегистрировать Ваш багаж на другого человека? Мы считаем, что авиакомпания свой недочет в работе пытается свалить на другого.