Мы с женой недавно отдыхали в вашем санатории. Хотим выразить нашу благодарность всему коллективу медицинского отделения 1 , а так же сотрудникам водогрязелечебницы, массажисту Эрнесту, сестре ЛФК Татьяне и работникам физиотерапевтического отделения. За высокий проффессионализм, и тёплое отношение к нам. В одной древней книге по этому поводу сказано: "Нет для человека ничего лучше, чем есть и пить и получать удовольствие от своего труда. Я понял, что и это — от истинного Бога" а, так же: "Приятные слова — словно сотовый мёд,
Они сладки для души* и исцеляют кости". «Приятные слова» полезны для духовного здоровья, подобно тому как мед полезен для физического.
Хотим пожелать вашему коллективу здоровья и процветания. С нетерпением будем ждать когда приедем к вам снова!
Зимина Наталья Васильевна
Хочется сказать слова благодарности всему коллективу 3-го мед. отделения во главе с заведующим отделением.
В коллективе замечательная атмосфера, очень добродушный и отзывчивый коллектив, слаженная работа и прекрасные отношения между работниками отделения очень позитивно сказываются на пребывающих в отделении. Младший медицинский персонал с высоким уровнем квалификации. Спасибо большое Вам, наше пребывание было комфортным. Хочется всем пожелать крепкого здоровья и мирного неба над головой.
Хочу выразить благодарность сотрудникам санатория за прекрасное лечение, хорошее питание и прекрасное отношение ко мнеvup
Хочу выразить благодарность сотрудникам санатория за прекрасное лечение, хорошее питание и прекрасное отношение ко мне
Проходил оздоровление с сыном, огромное спасибо! Всё очень понравилось: лечение, питание, досуг! С удовольствием приедем ещё!
Проходила оздоровление в санатории им.Н Н Бурденко с 27.01.2022 по 17.02.2022 .
Хотелось бы поблагодарить весь персонал санатория за радушный прием и оздоровление в бальнеолечебнице ).
Уважаемые сотрудники санатория санатория им.Н.Н.Бурденко! Хочу выразить благодарность врачам, старшему младшему медицинскому персоналу, а также работникам столовой за ваш нелегкий труд. Когда проходил курс лечения обратил внимание на то, насколько внимательны и дружелюбны весь персонал без исключения. Начиная с приемного покоя встречаешь поддержку и добрый взгляд. А это прекрасный бонус к процедурам. Мне это напомнило слова Иисуса "люби ближнего как самого себя", вы так и поступаете. Поддерживайте этот дух любви и заботы в вашем коллективе. С благодарностью. Ваш пациент.
Прохорова Екатерина Васильевна
Якутск, Республика Саха (Якутия)
Хочу выразить огромную материнскую благодарность и низкий поклон за то, что поставили на ноги мою дочь Наташу, за Ваши чуткие сердца, доброе отношение, самоотверженный труд заместителю главного врача Котелевич Снежане Леонидовне, нашему лечащему врачу, заведующему 2 неврологическим отделением Сосновскому Юрию Викторовичу, врачу-иглотерапевту Сидоренко Олегу Николаевичу, хирургу Ковалеву Николаю Петровичу, инструкторам ЛФК Марине Васильевне, Наталье Михайловне, массажистам Ольге, Сергею, Павлу, медсестрам и санитаркам 2 неврологического отделения, грязелечебницы.
Настало время написать простые слова о тех замечательных людях, что служат Родине. Нашей общей Родине. Речь о Республике Крым. Город Саки. Санаторий имени Н. Н. Бурденко. В Санатории - далее имя его дано будет исключительно с прописной буквы, и не только по причине грамматической, - поднимают инвалидов-колясочников и ставят их на твердую землю. Эти Люди никогда и ни перед кем не стояли на коленях. Таков характер, такова воля.
Каждодневно - невзирая на грозы и невзгоды нашей жизни - врачи Санатория совместными усилиями творят свой нелегкий труд. И добиваются желаемого.
ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ЛЕТАТЬ! И ОН БУДЕТ ЛЕТАТЬ, ЕСЛИ САМ ТОГО ЗАХОЧЕТ! И ЕСЛИ ЕМУ ПОМОГУТ ДОБРЫЕ, ИСТИННО СИЛЬНЫЕ ДУХОМ!
Запомним их имена:
АНДРЕЙ МИРОНОВИЧ БУЦЕРКА, мой лечащий врач.
ИЛЬЯ ДМИТРИЕВИЧ СИНЮХОВ (СИНЮКОВ), массажист. (Прошу прощения, если ошибся в написании фамилии.)
ЭЛЬВИРА ПАВЛОВНА, врач-физиотерапевт.
ЖАННА ВЛАДИМИРОВНА, заведующая водогрязелечебницей.
(Некоторые фамилии не удержались в памяти.)
ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВАМ СПАСИБО, ДОРОГИЕ! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Добрый день! Не первый раз приобретаем курсовку в санатории. Лечение, персонал просто великолепны! Но хотелось бы выразить своё недовольство пропускной системе в санаторий. Я понимаю, что сейчас период пандемии, но как можно было закрыть центральный вход от возможности нормального входа? Пациенты принимающие лечение по путевке имеют электронный ключ, для открытия ворот. Пациентам с курсовками приходится делать огромный круг и проходить через вход со стороны Сакрополя. Люди на коляскам преодолевают этот путь. Ходячие пациенты с нарушением опорно-двигательного аппарата тоже «ковыляют» вокруг, ну или все стоят и ждут у ворот, когда кто-нибудь пройдет.
Не спорю, что порядок на территории должен быть и посторонние не должны входить, но почему нельзя пациентам с курсовками тоже выдать электронные пропуска или поставить на центральном входе кнопку вызова охранника с камерой, чтобы как на боковом входе показывать ему курсовку и проходить на территорию?