Отзывы о нас

Санаторий имени Н. Н. Бурденко
Добавить отзыв



Козлова Любовь Романовна

24 - 06 - 2019

Симферополь
С 03 по 20 июня 2019 года была по платной путевке на реабилитации в вашем санатории. Хочу поблагодарить специалиста - массажиста Демьянова Николая ( 211 кабинет, 2 этаж), такого добросовестного, грамотного и бескорыстного работника, СПАСИБО, НИКОЛАЙ!!! Работники 2 этажа - медсестры, санитарки, выполняли свою работу усердно, старательно. СПАСИБО. ы. Столовая - путаница, не организованность в заказах блюд, нет контроля. Хотелось бы больше салатов с моркови, свеклы, зелени, меньше каш. Благодарю, Юрия Викторовича, моего лечащего врача.
Комментарий администратора:  Добрый день, Любовь Романовна! Благодарим Вас за  отзыв! Обязательно учтем Ваши пожелания.
Наталия

19 - 06 - 2019

Москва
Благодаря своим природным и человеческим ресурсам и несмотря на нехватку финансирования санаторий является уникальной здравницей. Хочу оценить работу санатория по пятибальной системе. Персонал: все сотрудники, с которыми мне пришлось общаться, доброжелательные, внимательные люди и профессионалы в своей области. Оценка - 5. Особая благодарность и поклон Людмиле Владимировне, врачу от Бога, просто приятному и умному человеку, а также Ирине Николаевне. Создается впечатление, что ни одна проблема в санатории не остается без ее внимания. Она всегда готова прийти на помощь, даже в свои выходные дни. Бытовые условия оставляют желать лучшего - 3+, хотя заметно, что администрация прилагает все усилия, несмотря на нехватку финансирования, обеспечить определенный комфорт для своих пациентов. Питание - невкусное и однообразное (-3). И дело не в нехватке финансирования, а в мастерстве поваров. Вопиющий недостаток - 1 рулон туалетной бумаги на весь срок путевки и отсутствие туалетной бумаги во всех туалетах в санатории. (Как мне сказали - по санитарным нормам) На мой взгляд, это полная антисанитария.
Комментарий администратора:  Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. Мы учтем в нашей работе все Ваши замечания и предложения.
Марина

27 - 04 - 2019

Джанкой
Благодарность моя за маму безгранична!!! Вы-лучшие! Вы вселяете здоровье,веру,отличное настроение и болезнь отступает. Налажено всё: общение,оформление,лечение,питание,досуг-ВСЁ ОТЛИЧНО!!! Доброта и необыкновенная теплота всех сотрудников от менеджеров,специалистов,обслуживающего персонала до медицинских работников. Спасибо за маму,её улыбку,настроение. Обязательно приедем к вам ещё. А ведь мы не могли прийти в себя почти год после страшного маминого инсульта. И вот хорошее настроение,вера в себя,да вы просто волшебники! Особая благодарность нашему врачу Людмиле Владимировне Градобык,медицинским сестрам,массажисту,менеджеру Руслану,главному специалисту Ирине. Мы-крымчане гордимся Бурденко,вы лучшие! С уважением,Левина Марина.
Комментарий администратора:  Добрый день, Марина! Благодраим Вас за отзыв.
Наталья

28 - 02 - 2019

Феодосия
Спасибо огромное Вашим сотрудникам, врачам, медперсоналу за оказанную помощь!!!
Комментарий администратора:  Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв.
Александр

26 - 12 - 2018

Керчь
Проходил реабилитацию после протезирования в 1 отделении Приятно удивлен вежливостью и отзывчивостью ВСЕХ с кем общался Лечением остался доволен Из недостатков отметил бы прохладу в корпусе хотя в декабре и была плюсовая температура
Комментарий администратора:  Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Белова Елена

28 - 10 - 2018

Тульская обл. г. Ефремов
Хочу поблагодарить весь персонал и особенно врачей Казначееву Нину Ивановну и Сосновского Виктора Юрьевича и особенно массажиста , мастера золотые руки Марию Петровну! Чудесная комната с большим балконом, прекрасное обслуживание с пониманием и вниманием. Мы с мужем очень рады что по бывали у вас в санатории! Огромное спасибо и очень хочется еще к вам приехать на лечение . Город приспособлен к безбарьерной среде для людей на колясках, я там не знала барьеров что очень радует! Очень остались довольны, всем большое спасибо!!
Комментарий администратора:  Елена, благодарим Вас за отзыв!
Ольга

3 - 08 - 2018

Москва
Мой сын 26лет. Инвалид 2 гр (спинальник). Еле передвигается с костылем. В санатории при уличной жаре +30 не дают даже вентилятор. Вентилятор предоставли, но надо было зачем-то придумывать головные боли. О "наличии" кондиционера понятно даже и не спрашиваем. Питание хорошее. Лечение нормальное. Но все урезано меньше не куда. Массаж -30мин. Он пока разденется. Пока с помощью залезет на массажный стол, тут и время истекло. 80% лечения перешло на платную основу. Бассейна нет. Но самое отвратительное это сопровождение инвалида в аэропорт. Довезли, закинули чемоданы на стойку приема багажа и ушли. Сын возмущался , что как-это вещи двух разных инвалидов вместе скинули, но сопровождающий успокоил: ему все равно стойки регистрации разные, но рейс то один. Итог: чемодан не приехал и не найден. А в нем дорогостоящие лекарства, корсеты и.т.д. А в Аэрофлоте даже не могут понять как им искать утерянный багаж, т.к он зарегистрирован на другой посадочный талон.
Комментарий администратора:  Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что наше лечение Вам понравилось. Приносим извинения за неудобства, доставленные Вам во время лечения в санатории. Лечебные процедуры Вашему сыну были назначены согласно стандарту оказания санаторно-курортной помощи больным с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 23.11.2004 г. №274, и калькуляции путевки. В санатории есть бассейн для занятий гидрокинезотерапией. Еще раз приносим свои извинения, но хотим задать вопрос: Как авиакомпания смогла зарегистрировать Ваш багаж на другого человека? Мы считаем, что авиакомпания свой недочет в работе пытается свалить на другого.
Константин

5 - 03 - 2018

Евпатория
Пятый год приезжаем с супругой получить услуги грязелечения. С каждым годом видны улучшения и в предоставлении услуги и в нашем здоровье. Большое спасибо девочкам из грязевого отделения за заботу и профессионализм. Также хочу отметить работу врача Светланы Валерьевны-это действительно человек на своем месте. Театр начинается с лестницы, а лечение с правильной первичной диагностики, умение найти подход к каждому пациенту. Огромное спасибо..ждите в следующем году!!!
Комментарий администратора:  Константин, благодарим Вас за отзыв. Ждем Вас каждый год!
Галина

28 - 08 - 2017

Москва
Доброго времени суток! Очень любим этот санаторий,каждый год стараемся приехать,подлечиться. Но есть моменты, которые портят репутацию данному заведению,и перечеркивают старания огромного, замечательного коллектива. Я имею ввиду не корректное(мягко говоря) поведение отдельных сотрудников ,а именно охранника Келямова.данного сотрудника нужно сначало научить элементарной вежливости,ведь заплатив не малые деньги , хочется получить полный сервис и хорошее обслуживание ,а не натыкаться на хамсткое или даже борзое поведение какого -то там охранника.Надеюсь руководство более внимательно будет подходить к подбору персонала и проводить трененги вежливого и корректного обслуживания клиентов.А то ведь так можно нарваться на моральный ущерб. С уважением Тоцкий и Левина.
Комментарий администратора:  Администрация приносит извинения за действия сотрудников, обязательно учтет Ваше замечание и проведет обучение персонала по стандартам общения с гостями. Надеемся, что Вы и в дальнейшем будете лечиться в санатории.
Арина Бойко

3 - 08 - 2017

Москва
Большое спасибо санаторию имени Бурденко за лечение, за высокое гостеприимство, за хороший персонал, за вкусную еду, за отличные процедуры, отдельное спасибо сотрудникам 3 отделению которое находится на 4 этаже, Буцерка Андрею Мироновичу, большое спасибо Саше который делал грязевые аппликации, большое спасибо девочкам с водолечебнице, большое спасибо за ЛФК Ждановой Ольги Тарасовне, массажисту Натальи Ивановне. Все очень понравилось, вы такой делаете труд, Дай Бог всем здоровья. Вы за 2 недели стали вторым домом, в который я могу приехать в любое время, Вы огромные молодцы. Я ещё вернусь к вам.
Комментарий администратора:  Благодарим Вас за отзыв. Ждем Вас в гости. Спасибо!